Время от времени хочется пропылесосить перед телевизором – такое чувство, что все волосы, продемонстрированные на экране, осыпались тут же, под ящиком.
Выдвигаю поперек Арбатовой «мужскую национальную идею»: даешь к нам вагонами китайских, вьетнамских, корейских, тайских невест
Правда, когда дамы пропагандируют очередное моющее средство, можно удовлетворенно позлорадствовать: это ж надо так загадить кухню, плиту и посуду, а также унитаз, чтобы потребовался какой-нибудь «Пемолюкс» или «Доместос»! А простой водичкой – и вовремя – не пробовали?
Однако в предпраздничные, праздничные и послепраздничные дни имеет место быть настоящая вакханалия. Хочется куда-нибудь на войну, потому что «у войны не женское лицо». Но ничего подобного – в эти дни транслируется вся военная киноклассика, и там сплошные бабы.
Входишь в супермаркет – там стойка с пятью десятками гламурных журналов, мужских и женских. Но на обложках тех и других – только женщины, более или менее обнаженные. В очереди к кассе – тоже одни женщины, они листают прикупленные журнальчики, в корзинах у них продукты, рекомендованные их сестрами по полу в телевизоре.
Бежишь в Интернет, и там по случайности сразу же попадаешь в ЖЖ Марии Арбатовой, главной российской феминистки, и читаешь что-нибудь про бассейн, который строят в Казани специально для мусульманских женщин.
Арбатова резко против: «С точки зрения прав человека организация подобных оздоровительно-спортивных учреждений – нонсенс. Человеку принадлежит и его тело, и его сексуальность. Женщина, купающаяся в одежде в 2006 году, – это жительница консервативной феодальной страны».
Черт, мне как-то все равно, в чем купаются мусульманские женщины – хоть в хиджабах, хоть и вовсе нагие. Хочется спросить Арбатову – а как насчет прав русалок? С сексуальностью, я думаю, у них все в порядке, хотя, конечно, пахнут они слизью, сыростью, водорослями и нефтью. В наших-то водоемах! Но вот в чем вопрос – как они размножаются? При совокуплении не обязательно раздвигать ноги, но при родах без этого никак нельзя! Они же испытывают жуткие мучения!
Значит, нужна специализированная клиника, где принимают роды у русалок, и кому, как не Марии Арбатовой, этой проблемой заняться. И вообще, почему наши русалки до сих пор на ветвях сидят? Надо запустить ипотечную программу с государственным участием, чтобы у каждой русалки был приличный дом с бассейном.
Но что ей наши отечественные русалки и их неотъемлемые права на материнский капитал, она всей душой в Нью-Йорке: «Трех студенток отстранили от занятий в колледже за выступление от имени вагины. Студентки Мэган Рибэк, Элан Сталь и Ханна Ливенсон произнесли это слово со сцены во время постановки пьесы «Монологи вагины», потому что «оно не грубое и не является неприличным, напротив, оно очень чистое и искреннее».
Чем хороша и проста Арбатова – она очень себя любит и загоняет в свой ЖЖ все, что про нее пишут, а потом комментирует. Вот кто-то ее вспомнил: «К середине 2000-х интерес к «главной феминистке» ослаб, но недавно она вновь заявила о себе – написала книгу «Дегустация Индии», взяла себе в гражданские мужья индийского принца и сформулировала «женскую национальную идею»: «В Россию надо вагонами завозить индусов».
Мария Арбатова |
В самом деле, почему бы таким образом не решить проблему женского одиночества, демографического спада, к тому же «у индусов Камасутра на генетическом уровне...»
У России, увы, нет железнодорожного сообщения с Индией, нет поезда Москва – Дели (с какого бы это вокзала он уходил – с Казанского, что ли?). Так что вагонами (вагоны и вагины – что-то слышится родное, да?) – это вряд ли. Да и холодно в России.
Но Арбатова важно комментирует: «Я формулировала идею «индийских женихов» не как женскую национальную, а как выход из демографических проблем и способ сбалансировать окитаивание страны. Доводами моими были: общий словарный фонд санскрита и русского, высокая культура и высокая толерантность индусов, похожий менталитет и похожий брачный сценарий, избыток русских невест и индийских женихов на мировой брачной ярмарке».
Выдвигаю поперек Арбатовой «мужскую национальную идею»: даешь к нам вагонами китайских, вьетнамских, корейских, тайских невест. Они, может, не такие интеллектуальные, как индийские женихи, зато трудолюбивы, терпеливы и знают свое место.
Пусть китаянки, которым на родине почти запрещено, всласть порожают здесь, у нас. Демографическая проблема решится. Другая проблема возникнет: две нации. С одной стороны, русские женщины с индийскими мужьями, с другой – русские мужчины с китайскими женами. Ох, восстанет род на род…
А тут мне занятную книжку привезли из Белоруссии. Книжки, которые в Минске издаются на русском языке, редко появляются на московских книжных прилавках, поэтому прочитал. Называется «Маргинал». Неизвестный мне Анатолий Андреев, автор восьми романов, доктор наук и прочая.
Про женщин размышляет: «Женщины, по моему убеждению, делятся на три категории. Во-первых, на тех, кто боится своей, гм-гм, вагины, этой священной расселины, где в сладких судорогах зарождается жизнь… Из таких, боящихся дам получаются добродетельные жены. Можно только с мужем, а хочется ведь и с другими… Как-то чисто хочется. В очень романтическом ключе. Но об этом даже страшно подумать!.. Это лучшие, элитные женщины, к которым тянутся мужчины с развитым семейным инстинктом… Во-вторых, милые женщины делятся на тех, кто любит, обожает свою красавицу, холит ее и лелеет, чутко откликается на каждый каприз, на любую микроспазму своей звезды, Ее Величества Вагины, – но и при этом сохраняет известное чувство меры. Из таких, понятно, получаются отменные расчетливые шлюхи, всякого рода роковые дамочки, сводящие с ума полчища мужчин… Третью категорию составляют те, кто стал рабыней своей сакральной дыры; из таких получаются либо святые, либо грешницы…»
В этом духе еще много страниц, образцовый аналитический доклад для ГРУ или Генштаба, и думаешь, читая: это что, в Белоруссии мужики еще сопротивляются наступающему матриархату, готовы уйти партизанить в Беловежскую пущу и скоро начнут пускать под откос поезда с косметикой фирмы Avon?
Бог в помощь.