Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
11 комментариевСМИ: Американская компания пытается запатентовать бренд Kalashnikov в США
СМИ: Американская компания пытается запатентовать бренд Kalashnikov
Американская фирма Kalashnikov USA LLC подала заявку на регистрацию в США бренда Kalashnikov после того, как самой российской компании не удалось этого сделать из-за антироссийских санкций.
Американская фирма Kalashnikov USA LLC 23 декабря подала заявку на регистрацию в США товарного знака Kalashnikov по классам, связанным с оружием, боеприпасами, амуницией, ремонтом и содержанием оружия.
- В США после введения санкций против России вырос спрос на автоматы Калашникова
- Логотип "Калашникова" прожил всего год
- Американские СМИ раскритиковали идею наладить производство АК-47 в США
- Компания RWC решила производить «Калашниковы» в США без консультаций с «Ижмашем»
14 января эта же компания подала в США заявку на регистрацию визуального товарного знака в виде буквы К, основу которой составляет изогнутый магазин автомата. Такое изображение - плод более чем полугодовой работы Центра стратегических коммуникаций «Апостол», выигравшего 40-миллионный тендер на разработку бренда и другие сервисы для концерна «Калашников», пишут «Известия».
Kalashnikov USA LLC зарегистрирована в США, в «офшорном» штате Делавэр 5 января. В концерне «Калашников» заявили, что ничего общего с американской компанией не имеют, и никак с ней не связаны: эту новую фирму зарегистрировала RWC Group - эксклюзивный дистрибутор продукции российского концерна на территории США.
Представители Kalashnikov USA и RWC не ответили на запросы. При этом, 20 января гендиректор RWC Томас МакКросин заявлял, что владеет американским брендом Kalashnikov и планирует уже во втором квартале текущего года наладить производство оружия под этой маркой.
Сама российская компания не зарегистрировала товарный знак в Соединенных Штатах, поскольку «по причине антироссийских санкций процесс регистрации знака на территории США был приостановлен».«Если американцы запатентовали бренд на себя, они смогут производить под ним оружие, а вопрос сходства образцов непростой и труднодоказуемый, - считает военный эксперт Игорь Коротченко. - В данном случае концерну необходимо оказать полноценную защиту российскому бренду».
Лицензии на производство автоматов Калашникова и техническая документация в годы СССР были переданы 18 странам (в том числе многим государствам Восточной Европы, Вьетнаму, Египту, Китаю, Ираку, КНДР, Кубе, Алжиру, Зимбабве, Мальте, Мозамбику и Танзании). В те же годы нелегальное производство популярного оружия наладили более десятка стран. По сведениям источников, близких к концерну, в 1970-е годы техническую документацию получили и США. Как поясняют в концерне, на сегодняшний день по истечению срока давности они потеряли юридическую силу. Однако, по мнению экспертов, сейчас Соединенные Штаты могут воспользоваться технической документацией, полученной в те годы, и самостоятельно модернизировать оружие для своих нужд.
На создание собственного производства американская компания решилась из-за санкций, введенных в США в прошлом году и запрещающих импорт российского оружия в эту страну. При этом российский концерн в январе 2014 года подписал контракт с компанией RWC на поставку стрелкового оружия в США и Канаду сроком на пять лет. Объем экспортируемого оружия по этому контракту должен был составить от 80 тыс. до 200 тыс. изделий в год. Тогда же было объявлено, что 90% экспортируемого концерном гражданского оружия поставляется именно в США.
При этом в июле американцы начали активнее скупать автоматы Калашникова, так как опасались, что это оружие вскоре может стать дефицитным.