«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не встанут на ноги, никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие мать и отец.
0 комментариевАссоциация воздушного транспорта придумала «спасательные тарифы» для туристов
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предлагает ввести «спасательные тарифы», по которым клиенты разорившихся туркомпаний смогут вернуться из-за границы, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«IATA предложила некоторым пассажирам интересный способ вернуться домой в случае банкротства авиакомпаний. Им предложат так называемые спасательные тарифы - возможность приобрести авиабилет у других авиакомпаний, членов IATA, выполняющих полеты с территории или в пределах Европы, по номинальной стоимости в течение двух недель», - сообщается на сайте АТОР.
Отмечается, что такую возможность получат только те пассажиры, чья страховка не покрывает стоимости авиабилета. «Пассажиры остаются в затруднительном положении по причине банкротств авиаперевозчиков в редких случаях. Но мы должны быть готовы оказать им помощь. Наши авиаперевозчики предложат пострадавшим людям «спасательные тарифы», чтобы они могли вернуться домой», - генеральный директор IATA Тони Тайлер на круглом столе в Брюсселе, говорится в сообщении.
Примечательно, что участие в соглашении о «спасательных тарифах» будет для авиакомпаний - членов IATA добровольным. «Это соглашение показывает, что участники авиационной отрасли последовательны в своей политике гарантировать надежный сервис для всех клиентов. Авиакомпании, поддерживая такой формат сотрудничества, тем самым снова доказывают, что потребности пассажиров для них на первом месте», - отметил Тайлер.
Он уточнил, что согласно данным Европейской комиссии, в период между 2011 и 2020 годами пострадать в результате банкротства авиакомпании могут лишь 0.07% пассажиров, и при этом только 12% из них потребует помощь в размещении.
В АТОР отметили, что ранее широко обсуждалась идея создания постоянного фонда помощи пассажирам. Однако авиационная индустрия выступила против этого, посчитав это фактором субсидирования рискованных авиакомпаний.
Волна приостановки деятельности российских туроператоров началась в июле 2014 года. Соответствующие заявления сделали компании «Нева», «Экспо-тур», «Лабиринт», «ИнтАэр», «Сургуткурорт», «Солвекс-Турне», «Атлас», «Милана Тур», «Южный Крест Трэвел».
Причинами краха туристических компаний специалисты по туризму называли «плохой сезон», изменение курса валют и международную обстановку, в частности запрет госслужащим на выезд за рубеж после событий вокруг Украины.
В сентябре Российский союз туриндустрии (РСТ) сообщал, что с июля по сентябрь из-за приостановки деятельности туроператоров пострадали около 130 тыс. россиян. В большинстве случаев застрахованной ответственности туроператоров на всех не хватило. Сумма убытков, заявленная российским страховщикам по банкротствам турфирм этим летом, превысила 4 млрд рублей.