Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.
15 комментариевСМИ: Управление командой «Формулы-1» «Маруся» передано стороннему администратору
Управление командой «Формулы-1» «Маруся» передано стороннему
Управление командой «Формулы-1» «Маруся», испытывающей финансовые затруднения, передано стороннему администратору, передают СМИ.
Информация об этом появилась в понедельник, передает Р–Спорт со ссылкой на Reuters.
Также стало известно, что российская команда не примет участия в Гран-при Бразилии, который придет с 7 по 9 ноября в Сан-Паулу, передает ТАСС со ссылкой на британские СМИ.
Отмечается, что российская команда чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» «Маруся» близка к смене владельцев. Акции команды могут купить бизнесмены из Индии.
Стоимость сделки оценивается в сумму около 70 млн евро. Индийские бизнесмены Балджиндер Сахи и Сонни Каушал, которые заработали свое состояние в тяжелой промышленности, готовы выкупить команду у ее нынешнего владельца, россиянина Андрея Чеглакова.
«Мы близки к заключению сделки. Цена за команду должна быть приемлемой. Мы сделали серьезное предложение», – сказал Сахи.
25 октября генеральный промоутер «Королевских гонок» Берни Экклстоун сообщил, что команда «Маруся» пропустит Гран-при США, ближайший этап чемпионата «Формулы-1». Сообщалось, что неучастие российской команды связано с финансовым положением команды, которое осложнила тяжелая авария гонщика Жюля Бьянки.
Напомним, 5 октября пилот «Маруси» Бьянки получил серьезную черепно-мозговую травму, когда вылетел с трассы и врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота «Заубера» Адриана Сутиля в ходе Гран-при «Формулы-1» в Японии. После этого гонщик впал в кому и не мог самостоятельно дышать.
Marussia F1 Team – англо-российская автогоночная команда, дебютировавшая в Формуле-1 в сезоне 2012. Команда была образована на основе команды «Вёрджин» после ее покупки компанией Marussia Motors. В 2012 и 2013 годах команда использовала двигатели Cosworth, в 2014 году команда использует двигатели Ferrari.
В апреле 2014 стало известно, что президент компании Marussia Motors Николай Фоменко больше не является главой инженерного департамента «Маруси», а команда уже не имеет ни технических, ни финансовых связей с компанией Фоменко.