Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
4 комментарияСудостроитель: Аналогичные затонувшей подлодке ВМС Индии - надежны
Судостроитель: Аналогичные затонувшей подлодке ВМС Индии - н
Подводные лодки третьего поколения проекта «Варшавянка», к которым относилась и затонувшая субмарина «Синдуракшак» в порту Мумбаи, являются одними из самых надежных и безаварийных в мире, заявили в компании-судостроителе подлодки ОАО «Адмиралтейские верфи».
- В Индии не рассматривают теракт как причину затопления подлодки
- Минобороны Индии: Моряки погибли при взрыве на подлодке
- Пожар на подлодке российского производства в Индии привел к детонации ракет
- Россия предложила помощь в расследовании ЧП на подлодке ВМС Индии
- На борту затонувшей подлодки ВМС Индии россиян не было
«Большие торпедные дизель-электрические подводные лодки третьего поколения проекта 877ЭКМ – «Варшавянка» являются одними из самых надежных и безаварийных лодок в мире. «Адмиралтейские верфи» приступили к их строительству в начале 1980-х годов прошлого столетия. За десятилетия строительства ни на одной из лодок данного проекта, построенных на ОАО «Адмиралтейские верфи», не было зафиксировано ни одной аварии», - сообщила РИА «Новости» представитель судозавода.
Он отметила, что в период с 1983 по 2000 годы было построено 11 подводных лодок проекта 877ЭКМ на экспорт, восемь из них - для Индии.
Собеседница агентства сообщила, что предприятие не имеют права раскрывать характеристики безопасности энергоустановок и систем вооружения по экспортным проектам. «Но, по своим тактико-техническим характеристикам ПЛ проекта 877ЭКМ соответствовали лучшим иностранным субмаринам того времени, а по ряду параметров - уровень подводного шума, чувствительность гидроакустического комплекса - превосходили их», - уточнила она.
Ранее стало известно, что контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации «Синдуракшак» в северодвинском центре судоремонта «Звездочка» был подписан 4 июня 2010 года.
Представитель «Звездочки» отмечал, что «Синдуракшак» – первая из пяти модернизированных на «Звездочке» индийских субмарин, выход которой к месту постоянного базирования выполнялся в ледовых условиях.Кроме того сообщалось, что ремонт и модернизация, которые завершилась на подлодке в начале 2013 года со стороны ВМС Индии, нареканий не вызвали. В настоящее время в порту Мумбаи находится гарантийная группа из восьми человек, но представителей предприятия не пускают на место ЧП.
В среду дизель-электрическая подлодка ВМС Индии «Синдуракшак» («Морской великан»), на борту которой возник пожар, затонула в порту приписки – Мумбаи.
После пожара, который вспыхнул во вторник незадолго до полуночи, на борту «Синдуракшак» произошел взрыв.
Около трех часов утра пожар на подлодке удалось затушить. В тушении участвовали 16 пожарных расчетов. Согласно ее сведениям, угроза распространения пламени на другие суда в порту Мумбаи исключена.
Подлодка «Синдуракшак» проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта «Палтус» (по классификации НАТО - Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России – «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии.
Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации «Синдуракшак» в северодвинском центре судоремонта «Звездочка» был подписан 4 июня 2010 года. В начале этого года подлодка вернулась в порт Мумбаи.
Индийские власти сформировали комиссию для расследования причин взрыва на подводной лодке российского производства.