Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
10 комментариевСбой в сети «Билайн» произошел в центре Москвы
В работе оператора сотовой связи «Билайн» в четверг утром в некоторых районах в центре Москвы произошел сбой, он связан с нарушением в работе коммутационного оборудования, сообщили в компании «ВымпелКом», предоставляющей услуги под популярным брендом.
«Сбой был зафиксирован сегодня утром, в результате чего некоторые абоненты, находящиеся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, могут испытывать сложности с доступом к услугам мобильной связи и мобильного интернета», – сказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Доступ к услугам «Билайн» в полном объеме будет восстановлен в течение ближайших нескольких часов, сообщила Айбашева, передает РИА «Новости».
По ее словам, над устранением причин аварии работает оперативная бригада технической дирекции компании и представителей производителя оборудования.
Роскомнадзор сообщает, что авария оставила без связи около 160 тыс. человек.
«В результате технического сбоя в программном обеспечении в пределах Бульварного кольца с 8.08 6 июня 2013 года у абонентов сети «Билайн» не было возможности воспользоваться всеми услугами сотовой связи. По предварительным оценкам, без мобильной связи остались около 160 тыс. человек», – говорится в сообщении на сайте ведомства.
Время устранения неполадок уточняется.
Тем временем в соцсетях абоненты предупреждают друг друга о неполадках в сети и строят предположения о причинах сбоя.
«В центре Москвы пропадает связь #Билайн», – сообщает пользователь LEGIONER99.
«Несколько часов буду без телефона – попал в зону аварии #Билайн. Пишите письма :)», – написал блогер Dumitro Chatterjee в Twitter.
«В Москве #Билайн лежит. Перечеркнутая трубка. В личный кабинет не заходит. На *102# не откликается...» – говорит John Shura.
Вместе с тем в микроблоге оператора «Билайн» сообщают, что работа по устранению неприятностей ведется, и приносят извинения за «проблему по качеству связи».