Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
4 комментарияАзаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов», что украинское авиастроение выйдет на мировой рынок.
Азаров ознакомился с ходом серийного производства самолета Ан-70 и пообещал, что правительство и дальше будет поддерживать отечественное авиастроение. «Это для нас приоритетная отрасль, которая вышла на путь развития», – приводятся слова Азарова на его официальном сайте.
- Погосян: Решения по Ан-70 будут приняты в 2013 году
- Источник: Серийный выпуск Ан-70 в России начнется в 2015 году
- Генконструктор: Двигатель Ан-70 подтвердил заявленные характеристики
- ФСВТС: На российско-украинский самолет Ан-70 уже есть спрос в мире
- Утверждена схема кооперации по производству Ан-70
По словам главы кабмина Украины, на сегодняшний день завод им. Антонова находится в процессе выхода из кризисного состояния. «Украина должна вернуть славу авиационной державы, производящей и обеспечивающей не только свои внутренние потребности, но и выходящей на мировой рынок», – подчеркнул премьер.
Глава правительства также уверен, что серийное производство самолетов Ан-70 обеспечит заводу надежное будущее на десятки лет вперед.
Тем временем президент ОАК Михаил Погосян в четверг сообщил, что ГП «Антонов» начало передачу документации по самолету Ан-70 для организации его производства в России. «Мы начали процесс передачи документации по этому самолету со стороны фирмы «Антонов» в ОАК для проработки и подготовки организации производства этого самолета. Но окончательные решения по этой программе будут приняты в 2013 году», – сказал Погосян, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
Он считает, что ОАК совместно с ГП «Антонов» нужно налаживать более тесное сотрудничество и кооперацию посредством реализации совместных программ.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений России до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.
Максимальная грузоподъемность Ан-70 – 47 т, заявленная А400M – 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 – 425 куб. м, A400M – 340 куб. м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 – 67 млн долларов.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35–47 т на 3–5,1 тыс. километров с крейсерской скоростью 700–750 км/ч.
В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант – эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных взлетно-посадочных полос, так и с грунтовых площадок длиной 600–700 м.
Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств.