Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевRenault опроверг переговоры с Тройкой Диалог по доли в АвтоВАЗе
Renault опроверг переговоры с Тройкой Диалог по доли в АвтоВ
Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон подтвердил, что его компания ведет переговоры о покупке доли инвестиционной компании Тройка Диалог в российском автомобильном концерне АвтоВАЗ, однако позднее французская компания выступила с официальным опровержением этого заявления.
«Мы планируем приобрести долю Тройки Диалог в Автовазе, и мы в процессе переговоров по данному вопросу», - цитирует Russia Today Карлоса Гона в своем сообщении, который дал интервью арабоязычной версии телеканала.
«Компании Renault и Nissan заинтересованы в приобретении доли Тройки Диалог в АвтоВАЗе, - сказал Гон. - Пока мы не приняли конкретного решения. Но у нас на это есть время, мы не торопимся».
Однако позднее официальный представитель Renault опровергла факт переговоров с Тройкой Диалог.
Тройке, Renault-Nissan и Ростехнологиям принадлежит по 25% акций АвтоВАЗа. Компания находится в процессе размещения допэмиссии акций. На первом этапе эмиссии Renault, как предполагалось, внесет в АвтоВАЗ технологии и ноу-хау на 4,368 млрд рублей, Ростехнологии конвертируют долг АвтоВАЗа перед ними на сумму 12,666 млрд рублей, а Тройка заплатит за акции около 437 млн рублей.
Планировалось, что после первого этапа эмиссии доля Renault останется неизменной, Ростехнологии доведут долю до 29,4%, а доля Тройки размоется до 20,53%.
«Для нас не существует такого понятия как оптимальная доля в АвтоВАЗе. Для нас оптимальным является то, что может способствовать улучшению наших отношений с АвтоВАЗом и российским руководством», - цитирует Гона телеканал, передает Reuters.
Тройка Диалог заявляла о намерении обменять свою долю в Автовазе на акции Renault или Nissan, но мировые автогиганты были не готовы к такой сделке.