Ремонтные работы на западном участке метрополитена связаны со строительством Строгинско-Митинской линии.
По предварительным расчетам, путь от станции «Строгино» до кольца по Арбатско-Покровской ветке займет всего 14 минут
Перед тем как ввести в строй новый участок Арбатско-Покровского радиуса от «Парка Победы» до «Строгино», необходимо реконструировать путевые устройства на Филевской линии. Как отмечают в пресс-службе метрополитена, очередной участок темно-синей ветки будет открыт уже в декабре.
После пуска к нему отойдут станции «Молодежная» и «Крылатское». По замыслу метростроевцев подобный «переброс» должен равномерно распределить пассажиропотоки на двух ветках.
Конечной станцией Филевской ветки станет «Кунцевская», которая будет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии. Ее тоже откроют в конце нынешнего года. Благодаря вводу нового участка жители районов Строгино и Крылатское фактически получат отдельную ветку и смогут, по заверению метрополитеновцев, в два раза быстрее добираться до кольцевой.
По предварительным расчетам, путь от станции «Строгино» до кольца по Арбатско-Покровской ветке займет всего 14 минут. По Филевской ветке этот путь занял бы 28 минут. Предположительно, снизится нагрузка и на транспортный узел возле метро «Щукинская», куда по традиции стекается основная масса жителей Строгина.
На время вынужденного простоя участка Филевского радиуса планируется организовать компенсационный маршрут автобуса «М». Он станет возить пассажиров от станции «Крылатское» до метро «Пионерская» с остановками у станций «Молодежная» и «Кунцевская».
Как сообщили в ГУП «Мосгортранс», интервалы между курсирующими автобусами составят всего 1 минуту 40 секунд, так что давки быть не должно.
Об изменениях пассажиров оповестят заранее. На станциях Филевской линии установят информационные щиты, гласящие о временном закрытии станций и работе автобуса «М», и стойки со стрелками, указывающими направление к местам посадки-высадки.
Такие же указатели разместят на расположенных в черте города платформах белорусского направления Московской железной дороги.
Предполагается, что с 20 августа голубая ветка столичной подземки начнет работать в обычном режиме.
В связи с планируемыми работами и пуском специального автобусного маршрута вводятся временные изменения и ограничения в организацию движения прочего транспорта. 18 и 19 августа сразу несколько улиц временно станут односторонними.
В одном направлении поедут Малая Филевская улица в сторону центра от станции «Пионерская» до Минской улицы, Минский проезд в сторону Большой Филевской улицы и улица Полосухина в сторону Малой Филевской улицы.
Кроме того, в течение двух дней на всех этих территориях будет запрещена стоянка автомобилей.