Эти люди приходят на выставку не столько ради концептов, сколько ради возможности увидеть все автомобили под одной крышей и определиться с выбором машины. Поэтому представительства компаний стараются вовсю. По статистике яркое присутствие на автосалоне весьма влияет на показатели продаж.
Ярче и крупнее
Всего компания Mitsubishi планирует в ближайшие восемь месяцев вывести на российский рынок пять новых моделей
На российскую презентацию Volvo S80 приехал сам Фредрик Арп – президент Volvo Car Corp. А покрывало со шведского флагмана снимали главный инженер проекта Volvo S80 Ларс Нильссон и дизайнер Стефан Янссон, разработавший облик этого автомобиля.
В России Volvo S80 будет продаваться с тремя моторами: 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем (200 л. с.), атмосферным V8 объемом 4,4 литра (315 л. с.) и 3,2-литровой «восьмеркой» (238 л. с.). Восьмицилиндровый S80 будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на остальные модификации устанавливают «механику».
Шведы обещают, что самый мощный S80 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,5 секунд. Также они заявили, что новый S80 стал намного лучше управляться, сохранив при этом высокий уровень комфорта за счет абсолютно нового шасси, в котором спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.
На пресс-конференции Фредрик Арп сообщил, что компания планирует продать порядка пятисот S80 до конца года, и упомянул о начале продаж в России Volvo C70 с жесткой складной крышей, стартующих в первой в половине 2007 года.
На стенде Peugeot продемонстрировали победу маркетинга над логикой: Peugeot 207 не станет заменой модели 206, которую продолжают выпускать и даже создавать на ее базе новые модификации. Желающие могли сравнить новинку с уже знакомой моделью, а заодно подивиться на 206-й седан, который стал пятым в списке модификаций 206-й модели (уже есть трех- и пятидверные модели, универсал, купе-кабриолет).
Производят Peugeot 206 в Европе и Южной Америке, но к нам эта модель будет доставляться из Ирана, с завода компании Iran Khodro. 206 седан на тридцать сантиметров длиннее хэтчбека и, кроме багажника, ничем от него не отличается. Моторов для седана предложено два: 1,4 мощностью 75 лошадиных сил и 1,6 мощностью от 105 до 110 «лошадей».
Созданный в новом корпоративном стиле 207-й ярче и крупнее 206-го: кузов длиннее на 200 мм, база – на 80, в высоту и ширину прирост по 30 мм. Новинка не только вместительнее, но и богаче оснащена. В базе есть фронтальные и боковые подушки, подушки-шторки для пассажиров заднего ряда. В комплекте безопасности: ABS, система распределения тормозных усилий EBFD, противобуксовочная ASR и система курсовой устойчивости ESP последнего поколения. Комплектаций у Peugeot 207 семь, а моторов – шесть. Что входит в комплектации и сколько они стоят, проще всего выяснить в салоне.
Суммарная мощность
Новый Mitsubishi Galant (фото Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД) |
Компания Honda привезла на автосалон сразу несколько интересных автомобилей. Самым ярким был концепт-кар FCX – четырехдверный седан премиум-класса на топливных элементах. Главное ноу-хау в концепте FCX – ячейки в элементах сориентированы вертикально, кислород и водород в них стекает вниз. Благодаря этому установка получилось компактной, уместившись в тоннеле пола, и была решена проблема холодного пуска, свойственного традиционной конструкции.
Также на стенде присутствовал не менее технологичный, но более практичный автомобиль - Civic Hybryd IMA, признанный в Германии самым экологически чистым автомобилем этого года. Силовой агрегат новинки состоит из бензинового двигателя объемом 1.3 и вспомогательного электромотора, подключающегося при трогании с места или ускорениях (при равномерном движении на высокой скорости работает - и очень экономично - только бензиновый агрегат). Вместе моторы выдают суммарную мощность на уровне двигателя объемом 1,8 л.
Главным же экспонатом Honda была премьера флагманской модели Honda Legend с системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, распределяющей крутящий момент не только по осям, но и между левым и правым задними колесами. Дизайн новой Legend очень традиционный, однако стилистические изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Автомобиль будет продаваться с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил. Цена новинки 69 тыс. долларов.
По официальной статистике в России продается больше четверти автомобилей, поставляемых Mitsubishi Motors в Европу. По словам Шиничи Курихара, генерального менеджера отдела по маркетингу Mitsubishi, Россия – очень важный рынок для японской компании, поэтому некоторые модели Mitsubishi будут поступать к нам раньше, чем в другие страны Европы, к тому же их будут специально адаптировать для России. Адаптация дебютанта Московского автосалона Mitsubishi Galant уже состоялась.
Модель отличается от той, что продается в Америке, по 308 позициям. Также новый Galant сильно отличается от прошлой модели, знакомой россиянам. Бамперы, фары, облицовка радиатора – все эти детали изменились в той или иной степени. Также изменилась настройка подвески, увеличился клиренс, в салоне применена дополнительная шумоизоляция.
2,4-литровый двигатель (158 л. с.) поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом и благодаря новой системе зажигания с автоматической октан-коррекцией способен работать на 92-м бензине. Всего компания Mitsubishi планирует в ближайшие восемь месяцев вывести на российский рынок пять новых моделей. Помимо Galant и L200 появится Pajero четвертого поколения и еще два новичка, имена которых пока неизвестны.