Общество

26 февраля 2006, 18:39

Ученые доказали, что брак укорачивает жизнь женщин

Брачные узы позволяют мужчинам жить дольше, жизнь женщины они укорачивают более чем на год. Такие данные опубликовали британские ученые. Первый фактор, влияющий на продолжительность жизни жены, – двойная нагрузка в офисе и дома. На женщину также плохо влияют подражание мужу и регулярный секс.

В воскресенье появилась информация о новом опросе, проведенном британскими учеными. Данные показывают, что хотя брак дает мужьям дополнительные 1,7 года, но забирает 1,4 года у среднестатистической жены. Это исследование охватило более 100 тысяч человек по всей Европе, сообщает The Independent.

Женщины испытывают стресс, когда одновременно делают карьеру и занимаются домашним хозяйством

Женщины испытывают стресс, когда одновременно делают карьеру и занимаются домашним хозяйством. Так как количество домашней работы в браке только увеличивается, ученые посчитали этот «двойной удар» ключевым фактором, убивающим жен раньше, чем старых дев.

Исследовательская группа во главе с профессором Стефаном Фельдером из университета Магдебурга в Германии обнаружила другой фактор. Оказывается, замужние женщины любят подражать поведению супругов. Например, некурящих среди одиноких женщин больше, чем среди холостяков. А так как многие некурящие женщины выходят замуж за курильщиков, это приводит к тому, что женщины чаще начинают курить или подвергаются пассивному курению.

Исследователи также полагают, что регулярный секс может иметь неблагоприятное воздействие на продолжительность жизни женщины из-за гормональных изменений, тогда как мужчинам он идет на пользу.

Данные еще одного исследования были опубликованы в той же статье. Оказывается, общая продолжительность жизни британских мужчин в 1981-2002 годах возросла на 5,1 года, а британских женщин – всего на 3,7 года.

Предыдущие исследования показали, что у людей, которые вступают в брак, больше продолжительность жизни, меньше смертность и лучше психологическое состояние, чем у тех, у кого нет семьи. Зато у незамужних женщин, которые никогда не вступали в брак и не сожительствовали с партнером, хорошее психическое здоровье, в отличие от неженатых мужчин.

Более ранний опрос английских ученых доказывает, что гражданский брак лучше подходит для душевного здоровья мужчин. А женщины, оказывается, становятся счастливы только в браке, сообщил журнал Newscientist.

Проанализировав данные опроса примерно 4,500 тысяч мужчин и женщин в Англии, ученые также пришли к выводу, что мужчины и женщины, которые вступают в прочные отношения и остаются им верны, имеют хорошее душевное здоровье. Однако в то время как мужчины переносят расставания относительно легко, женщины переживают их гораздо серьезнее. Хотя новые отношения частично компенсирует отрицательный эффект от разрыва, женщинам требуется больше времени на то, чтобы восстановиться.

Текст: Мария Подольская

Вам может быть интересно

Начались поставки серийных двигателей ПД-8 для самолетов SJ-100
Темы дня

Конфликт Залужного с Зеленским опозорил британскую армию

Бывший главком ВСУ и действующий посол Киева в Лондоне Валерий Залужный обнажил капитулянтские настроения. Его конфликт с Владимиром Зеленский обострился до такой степени, что генерал публично признал самые неприятные для Украины факты о России и НАТО. Чего это он?

Россиянам легализовали покупку криптовалюты

Центробанк выбрал три криптовалюты, которые достойны стать предметом торгов на российской бирже. Российские власти долго сопротивлялись тому, чтобы дать массовый доступ к крипте, на которой можно потерять огромное состояние за один день. Что это за разрешенные валюты и почему власти дали им зеленый свет?

Медведев обосновал право на захват судов с грузом «западноевропейских псов»

Военный эксперт объяснил требование США к пускам баллистических ракет в Тихом океане

Илон Маск заинтересовался стоимостью Британии

Новости

Китайские автоконцерны начали переносить производство в Африку

Крупнейшие бренды из КНР, включая компанию Chery, выкупают африканские предприятия для локальной сборки электромобилей на фоне растущих торговых барьеров Запада, отмечает Associated Press.

В Германии возмутились сделкой Мерца с талибами

Власти Германии позволили представителям движения «Талибан» работать в дипмиссиях в обмен на содействие в депортации афганских мигрантов, что вызвало тревогу у беженцев и активистов.

Убийцу россиянки в Египте приговорили к смертной казни

Египетский суд не нашел оснований для проявления снисхождения к преступнику Мухаммеду Бадави, который с особой жестокостью расправился с российской гражданкой Светланой Медведевой ради кражи телефона и денег.

Командующий ТОФ доложил Путину о теневом флоте недружественных стран

Российские военные моряки на Дальнем Востоке подготовились к досмотру и перехвату кораблей недружественных стран, скрывающих свою принадлежность под чужими флагами, доложил президенту Владимиру Путину командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина.

Датский военный музей передал советскую бронетехнику Украине

Испытывающая острую нехватку вооружений украинская армия начала использовать музейные экспонаты, пополнив парк техники советскими боевыми машинами из частной скандинавской коллекции.

Российские военные уничтожили базу горючего в порту Одессы

В ночь на среду ВС России поразили портовую инфраструктуру Одессы, обеспечивающую топливом подразделения украинской армии, сообщило Минобороны.

Путин пообещал зеркальный ответ на захват торговых судов Западом

Россия будет зеркально отвечать на попытки захвата торговых судов в том числе и в зоне ответственности Тихоокеанского флота, заявил президент Владимир Путин.

При атаке БПЛА на Нижнекамск погиб один гражданин Таджикистана

В результате удара беспилотника Вооруженных сил Украины по Нижнекамску погиб один таджикистанец, еще трое получили ранения различной степени тяжести, сообщил замначальника управления информации и печати Министерства иностранных дел Таджикистана Саиджон Шафизода.

Генерал США заявил о риске остановки проекта «Золотой купол»

Разработка масштабной системы противоракетной обороны «Золотой купол» в США может остановиться из-за проблем с финансированием, несмотря на успешные испытания.

Вэнс потребовал от Зеленского прекратить атаки на объекты КТК

Вице-президент США Джей Ди Вэнс предупредил Владимира Зеленского о необходимости прекратить атаки по нефтяным объектам Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), сообщает Financial Times.

Российские войска освободили Водяное в Харьковской области

Российские военные за минувшие сутки установили контроль над Водяным в Харьковской области, сообщили в Минобороны.

Специалисты по русскому языку подтвердили статус глагола «ложить»

Специалисты по русскому языку подтвердили статус грубой речевой ошибки для бесприставочного глагола «ложить», отказавшись смягчать правила его употребления вслед за другими разговорными формами.
Мнения

Тимофей Бордачёв: Бурление на Ближнем Востоке прикрывает Россию с юга

Для России важно, как будет развиваться международная политика в ближневосточном регионе, где ее возможности прямого вовлечения сейчас ограничены необходимостью концентрации сил на украинском направлении.

Глеб Простаков: Искусственный интеллект как стоп-кран для бизнеса

Все чаще инструмент, призванный убирать уязвимости, при прямолинейном использовании сам становится убийцей сделок. Это не интеллект, а безжалостная лупа: в умелых руках помогает видеть детали, в неумелых – разглядывает молекулы, забывая о живой плоти коммерции.

Сергей Худиев: Равенство мужчин и женщин придумали до феминисток

Вера в равное достоинство мужчины и женщины – это зрелый плод христианской цивилизации, а не что-то недавно придуманное какими-то либералами.
Вопрос дня

Что за ветеран сидел рядом с Путиным на параде Победы