Футболки выпустил бренд AnyaVanya в рамках проекта «Все путем». Глава государства предстал на них в 15 разных образах.
#{image=808373}«Мы решили создать проект с изображением Владимира Путина, чтобы он знал, что мы ценим все, что он для нас делает. У каждого принта есть своя тема. Это и сирийский вопрос, и присоединение Крыма, победа на чемпионате мира по хоккею, а также блестящий триумф на Олимпиаде в Сочи! Так что нам есть чем гордиться», – сказал Ершов.
Сразу после презентации началась и продажа. Как убедился репортер газеты ВЗГЛЯД, очередь, которая сразу же образовалась в ГУМе, заметно увеличивалась. Некоторые, оплатив одну покупку с принтом, возвращались и повторно вставали в очередь, чтобы купить такую же футболку другу.
Как сказала газете ВЗГЛЯД студентка МГУ Маргарита Ясенева, изображение Путина будет вселять в иностранцев «уважение к нашей стране» – она как раз собирается через две недели съездить в США. «Сейчас очень сложное время. Нас критикуют все кому не лень, но я хочу, чтобы иностранцы, увидев меня в Америке с изображением нашего президента, поняли, что Россия – сильная страна и мы не боимся осуждения. Наоборот, мы будем проявлять свой патриотизм всегда и везде».
Среди покупателей проекта «Все путем» оказались люди разного возраста и профессии. Майки выбирали как для детей, так и для себя взрослые, солидные люди. Оказавшийся в толпе создатель Имперского Русского балета Гедиминас Таранда признался газете ВЗГЛЯД, что накупил футболок для всей своей труппы.
«Это лучший подарок, уж поверьте! Видите, сколько у меня пакетов? Это все я подарю в День России своим артистам. Не могу передать, насколько я рад, что у нас такая гибкая и по-настоящему классная страна, несмотря на довольно трудное время. Очень хочется, чтобы россияне поняли, что патриотизм – это здорово и что надо не робко так ютиться в сторонке, а кричать «Я – русский!», – сказал балетмейстер.
«Для себя я приобрел вот эту белую майку, в которой вы меня сейчас видите. Хочу надевать ее на деловые встречи! А что? Надел майку с Путиным, джинсы, накинул пиджак и готово! А вообще тут довольно много изображений, я уверен, что каждый найдет что-то свое», – предположил Таранда.
Веселье, которое царило на презентации футболок, было похоже на предновогоднюю суету. Многие в толпе покупателей звонили своим близким и спрашивали: «Какого цвета майку тебе взять? Есть простая белая, есть черная, где Путин как Нео, а есть вообще с Крымом, представляешь?!».
Владимира Путина представили во множестве ярких образов: рыбака, летчика, танкиста и туриста. Стоимость одной футболки не превышает 1,2 тыс. рублей.
В разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД фотограф Андрей Ярый назвал цену оптимальной. «Очень хорошая ценовая политика у этого бренда. Они не завышают цены до потолка, поэтому любой человек может позволить себе майку с этим ярким принтом. Судя по очереди, я прав», – сказал фотограф.
Звезды российского шоу-бизнеса также пришли на презентацию проекта «Все путем!». Открытие посетили «Краса России – 2013» Анастасия Трусова, мировая модель Катя Пушкина и рэпер Джиган. Трусова переоделась в модную футболку сразу же, надев ее прямо на платье. Модель сказала газете ВЗГЛЯД, что чувствует себя в ней «на все 100 процентов». «Майка очень стильная, поэтому я собираюсь носить ее с юбками и платьями, ограничиваться джинсами точно не стану, поскольку майка универсальна», – сказала она.
Катя Пушкина поддержала подругу и поделилась со ВЗГЛЯДом своими эмоциями. «Обратите внимание на цвета: тут и хаки, и беж! Я как девушка уверена, что любая модница добавит себе в гардероб пару таких маленьких произведений искусства, потому что они не только патриотичны, но и невероятно красивы, – сказала модель. – Дизайнеры огромные молодцы, очень хочется видеть больше таких интересных проектов, чтобы приобщать молодежь к тому, что свою родину нужно любить и уважать».
Коллекция одежды с изображением Владимира Путина в рамках проекта «Все путем» будет продаваться только в течение трех дней – с 11 по 13 июня.
Только за первый час продаж своих хозяев нашли более 100 футболок с изображениями президента России. Специально для акции в начале второй линии ГУМа была выстроена платформа, окруженная березами. На белоснежных стволах красуются таблички «Сделано на Родине». По словам Ивана Ершова, «это отражает концепцию коллекции, так как береза – один из символов нашей страны».
«Коллекция рассчитана на разных потребителей. Нет никакой возрастной привязки. Самая маленькая по размеру футболка вполне может подойти и десятилетнему ребенку», – отметила в свою очередь еще один организатор акции Анна Трифонова. Также в коллекции есть чехлы для айфонов с двумя вариантами принтов. Они тоже пользуются спросом среди покупателей.
Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, молодежный бренд AnyaVanya появился в 2011 году. За три года Анна Трифонова и Иван Ершов поработали с лучшими дизайнерами и иллюстраторами России, Финляндии и Украины, а также разработали уникальные технологии окраски одежды и печати принтов. Наибольшую известность они получили после проекта «33 царя», где на футболки были нанесены принты с российскими правителями.