ЦУМ оформил витрину роботами в двусмысленных позах
Собственные витрины, рекламирующие новую осенне-зимнюю коллекцию, столичный магазин ЦУМ оформил в провокационном стиле. За стеклом роботы в человеческий рост выставлены в позах, вызывающих у многих совершенно определенные ассоциации Представленный в витринах проект называется «Акробатика и эстетика» При описании проекта сотрудники универмага не употребляют слово «секс», тем самым давая понять, что увиденное каждый понимает, как хочет В ЦУМе заявляют, что проект является тонкой гранью между акробатикой и «тем, что актуально во все времена при любой погоде, как одежда в классическом стиле» У каждого посетителя свой взгляд на гламурных роботов в витринах Посетители по-разному отреагировали на новшество, а сексологи опасаются, что москвичи слишком буквально воспримут новую рекламу Несмотря на то что многие находят такую рекламу вызывающей, формально закон никак не нарушен, поскольку о роботах в нем ничего не говорится Удалось ли авторам рекламы «выдержать тонкую грань», люди определяют по-разному Оформление вызвало неоднозначную реакцию москвичей и гостей столицы