Допустив, спора ради, яростное утверждение Запада – либералов в России – что сегодняшний киевский режим не является нацистским, придется придумать какое-то новое слово или определение для властей, обращающихся со значительной частью своего населения как с «недочеловеками».
Увы, в моей стране нечего забывать, ибо ничего им об этом не сообщали
Может, подойдет «гитлеровский» в признание того, что Гитлер так оправдывал применение самых жестоких мер против «чужих»? Можно, пожалуй, привыкнуть к дразнилкам/кричалкам («кто не скачет, тот москаль») или, хотя и с трудом, к искажению истории, сводя на нет любой вклад со стороны русских или бывших «советских» людей в будущее той земли, где располагается современная Украина. К сожалению, как мы сейчас – с опозданием – осознали, это было только начало всех сегодняшних бед.
Дело в том, что наши милые «ненацисты» (как мы выше условились!) в Киеве решились-таки выдвинуть в «основоположники» украинской «идентичности» новой страны таких злых упырей, как Бандера.
Неудобно, однако, что прежде чем броситься в теплые, любящие объятия своего «отца» Гитлера, те же самые светлые головы – бандеровцы – не умудрились ознакомиться с той частью книги «Майн Кампф», где Гитлер черным по белому изложил свое отношение к славянам.
Нынешнее поколение «чистых» украинцев может отрицать сколько угодно их родство с русскими – но в глазах Гитлера они являлись теми же самыми славянами, годящимися лишь в рабы. А зря – этой их роковой ошибкой «отцы» великой украинской государственности подвергли своих полнокровных украинских собратьев всем ужасам борьбы («кампфа») Гитлера против всеобщей славянской «нечисти».
Разумеется, Киев не без друзей в этом своем «кампфе». Запад давно пользуется именно такими же принципами в попытке подчинить себе весь земной шар.
При всех воззваниях Запада к каким-то особым гуманным ценностям, давно у них одно постоянное, особое правило: цель точно оправдывает средства. Последние беспорядки на расовой почве в Фергюсоне и моем родном городе Балтиморе в США показывают, что, по мышлению руководящих кругов, жизнь даже своего чернокожего точно не равна жизни более «светлого» человека.
В свете всего этого я то и дело задаюсь вопросом, не существует ли какая-то степень недочеловечности, по которой Запад – хотя бы задним числом и, разумеется, для себя – оправдывает геноцид и этническую чистку. Если так, как же ее вычислить?
Например, может, сравнивая 12 сотрудников журнала «Шарли Эбдо» с более чем шестью тысячами невинных убитых в Донбассе? Как ни жутко выглядит полученное соотношение 1:500, дела обстоят намного хуже для бедных жителей Донбасса. Ведь Запад их смерть вообще не освещает, и, следовательно, никто слезинки не проливает, скорбя о них.
Доказательство тому – в последнее время заголовки западных изданий трубят буквально о каждом убитом украинском военнослужащем. Это в то же время, как смерть десятков или сотни мирных граждан – от рук именно таких же «солдат» – проносится без писка. Это, разумеется, все очень дурно пахнет.
Меня, однако, подвигло именно сейчас написать все это одно, отдельно взятое событие – убийство Олеся Бузины, коснувшееся меня лично. Я сначала узнал об Олесе из его выступлений на разных телепередачах из России.
Сейчас стыдно признаться, что поначалу его внешний вид и далеко не пророссийские взгляды вызывали не самое, скажем, «теплое» отношение к нему. В личном плане моя косвенная связь с ним состояла в том, что он размещал кое-какие из моих статей на своем веб-сайте.
Узнал я о смерти Бузины из СМС от друга по пути на передачу, куда был приглашен в качестве участника. До этого мы уже узнали об очередной смерти еще одного «оппозиционера» в Киеве – Калашникова. В этот раз, как и с Бузиной, уже не при «подозрительных» обстоятельствах – их прямо убили.
Еще хуже, всего за одну неделю число «удаленных» неудобных лиц выросло уже до четырех. Как мы теперь знаем, их заказали.
После смерти Бузины я, естественно, стал беспокоиться о судьбе других «соратников» в борьбе с киевским режимом. Самое обидное для меня – по известным причинам даже не смею в открытую назвать их имена.
Все-таки хочется во всеуслышание закричать: «Бога ради, в этот раз прислушайтесь к вразумительным словам бандеровцев и уберитесь оттуда как можно скорее!» – отлично представляя себе, что большинство таких действительно храбрых людей на это никак не решится. Ведь они, как Олесь Бузина, не так легко поступаются принципами. Тогда скажу только: береженого бог бережет.
И по-прежнему на Западе откликов (об осуждении вообще и не приходится мечтать!) не очень-то слышно. Ничего странного в этом нет – как и массовые убийства в Донбассе, такие события вообще не освещают.
Интересно отношение ваших же доморощенных либералов. Возьмем сожжение невинных людей в Одессе. Во время участия в еще одной передаче меня буквально тошнило от того, что сказал один «лев» либерального мышления: мол (с театральным глубоким вздохом), конечно, трагедия, примите наши соболезнования, будем надеяться, что выявят и накажут виновников.
Хотя я и американец, но могу сказать – в поддержку таких же человеков в Одессе и по всей Украине я сам тоже точно не забуду и никогда не прощу. Увы, в моей стране нечего забывать, ибо ничего им об этом не сообщали.
Напоследок хочу отметить ряд ироничных и печальных наблюдений. Первое касается убийства Олеся Бузины. По закону подлости власти в Киеве, допустив убийство Бузины, потеряли для Украины именно такого человека, который ей позарез нужен – настоящий патриот своей страны, который мог бы служить именно «посредником» между украинцами и русскоязычным населением. Без него вероятность выживания Украины в ее сегодняшних границах уже существенно снизилась.
Дальше, на днях мы узнали, что на подмогу спешит «Шарли Эбдо» – издание собирается открыть отделение в Киеве. Посмотрим, сумеет или посмеет ли издание «спасти» Украину своей меткой, беспощадной критикой? Скорее всего, тут точно не на что надеяться. Ведь можно смело высмеивать пророка, а противостоять или мешать США дальше продвинуться в достижении мирового господства – это совсем другое дело.
Или молодой, надменный, гнусный чешский журналист – завсегдатай разных передач. Глумясь над жертвами в Донбассе и ухмыляясь в полном блаженном невежестве, этот неуч либо не знает, либо не замечает, что его родная страна, Чехия, в последнее время более всего прославилась своим «бархатным» разводом с бывшей братской частью – Словакией.
Ведь степень родства между чехами и словаками почти равна той, существующей между «этническими» украинцами и русскоязычными на Украине (и соотношение двух «народностей» также почти одинаковое). Значит, раздел – это допустимое, разумное решение для бывшей Чехословакии, но не для Украины.
Стало быть, чехи вовремя поняли, что иначе со временем они превратились бы в таких же «человеконенавистников» относительно «недочеловеков» словаков? Занятно, однако.
Наконец, самое сногсшибательное, грустное наблюдение. Нынешний режим в действительности повторяет такое же пагубное «бандеровское» обращение с собственным народом. Проводя геноцид и этническую чистку против «чужеродных» в Донбассе, они подвергают «чистый» украинский народ неимоверным страданиям.
Ведь, по некоторым подсчетам, убито уже свыше десяти тысяч украинских солдат – молодых парней, причем многие из них просто брошены гнить в безымянных могилах. Кроме того, уровень жизни остальных украинцев стремительно ухудшается, и из-за огромной и все нарастающей задолженности они уже точно стали экономическими рабами Запада. Добро пожаловать в ЕС!
Написав это, я теперь выяснил хотя бы для себя, что не нужно никакое вычисление степени недочеловечности. Раз один народ стал считать другой «недочеловеками», то все уже потеряно.