На «Эхе Москвы» вышло уже второе интервью «мыслителя года» Навального, которому (ведь Путин очень его боится, да) разрешили давать комментарии в СМИ.
Навальный проговорился об очень важной вещи, которая пугает его больше всего
Изначально не хотел комментировать его, ведь Навальный сейчас – «сбитый летчик» и практически отработанный материал.
По этой причине особого интереса у читателей он не вызывает. Достаточно посмотреть на фото, чтобы убедиться в полной физической и моральной деградации бывшего вождя оппозиции.
Но давайте рассматривать Навального не как отдельно взятого «политика», а как коллективное лицо – как воплощение желаний всех выходящих под бандеровскими флагами на митинги «за Украину». Эти господа никуда не делись и ждут своего часа.
Чтобы эффективно бороться с врагом, надо знать, чего этот враг боится больше всего.
Все дело в том, что он проговорился об очень важной вещи. Причем в обоих интервью – и «Снобу», и «Эху Москвы» – одинаковыми словами. Озвучил то, что его (а вместе с ним – всю либерально-предательскую оппозицию) пугает больше всего:
«Да, часть националистов оказалась именно на империалистических позициях. Для меня тоже это определенное разочарование, – то, что многие из них побежали в такой советский национализм. Они оказались не русскими националистами, а советскими патриотами».
«Я немножко, скажем так, раздосадован поведением, что называется национал-демократической части. Потому что я потратил очень много времени на то, чтобы построить какие-то мосты между националистами и либералами и то, что зарождающееся национал-демократическое движение сейчас как-то в связи с украинскими событиями превратилось в просоветское движение и националисты стали просто советскими патриотами, смешными образца 1991 года. В связи с этим есть определенная досада».
«Путин сейчас им сказал – ребята, давайте назад, в Советский Союз. Им это очень понравилось и отсюда – поддержка Крыма».
Переведем то, что сказал коллективный либерал-предатель, с его либерального на русский:
«Я хотел использовать русских националистов в качестве цепного пса либералов, хотел натравить русских националистов на российскую власть, использовать их так, как использовали «Правый сектор*» на Майдане.
Я хотел с их помощью расшатать российское государство, дезавуировать в патриотических кругах русскую имперскую идею и заменить ее «национал-демократической». То есть, чтобы националисты приняли идею «России в пределах Садового кольца» и всерьез обсуждали отделение Кавказа.
И поэтому националисты стали «смешными советскими патриотами».
А мне-то нужно было, чтобы они были антисоветскими. Мне нужно было, чтобы они считали СССР позором, а всех, кто не хочет обливать грязью собственную историю, – ватниками и колорадами. Ведь восстановление СССР (в смысле возврата утраченных Россией геополитических позиций) – это страшный сон моих американских хозяев».
Как я уже ранее писал, отношение к советскому прошлому – это маркер, который показывает, кто перед вами – друг или враг России.
Ведь друг никогда не станет поливать грязью историю собственной страны. Друг всегда заинтересован в увеличении влияния собственной страны в мире. А когда это влияние было на максимуме? Разумеется – во времена СССР. Поэтому все, что связано с советским патриотизмом, вызывает такой дикий страх либеральной оппозиции.
А то, чего боится враг, – наше самое сильное оружие. Дальнейшие выводы делайте сами.
Источник: «Закон и Порядок»
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ