Российские банки стали уделять больше внимания проверке крупных переводов клиентов, передает РИА «Новости». Теперь при попытке перевести большую сумму денег операция может быть временно заблокирована, после чего банковский сотрудник связывается с клиентом.
Во время разговора клиенту необходимо предоставить полные данные получателя денежных средств и объяснить, кем он приходится отправителю. Важно озвучить и родственную связь между отправителем и получателем перевода.
Сотрудник банка также выясняет у клиента, на что планируется потратить переводимую сумму. Эти меры были введены в ответ на рост мошеннических атак и направлены на повышение безопасности клиентов.
Как писала газета ВЗГЛЯД, почти половина случаев хищения наличных в стране связана с передачей денег мошенникам под давлением и угрозами.
Эксперты рекомендуют отключать отображение СМС на экране заблокированного телефона и не переходить по подозрительным ссылкам для повышения безопасности.