По сообщению телеканала, было решено не использовать терминологию, разночтения в понимании которой могли стать причиной ЧП, передает РИА «Новости». Например, указание диспетчера пилоту, которое звучит как «номер один», означает очередность при подготовке к вылету, но не является разрешением на вылет. Пилот самолета службы безопасности на море воспринял это указание как команду к вылету и выехал на полосу.
Теперь очередность вылета объявляться не будет, а будут даваться команды непосредственно на вылет. Кроме того, в аэропортах полоса перед рулением на ВПП будет выкрашена в более яркий цвет. Такие меры будут приняты не только в Ханэде, но и в других аэропортах.
Ранее сообщалось, что пассажирский лайнер японской авиакомпании JAL, столкнувшийся во вторник в аэропорту Токио с военным самолетом береговой охраны, перед инцидентом получил от авиадиспетчерской службы разрешение на посадку.
Напомним, самолет, на борту которого находились 379 человек, в том числе восемь младенцев, после посадки столкнулся с самолетом береговой охраны, который находился на взлетно-посадочной полосе. В военном самолете находились шесть человек, пять из них погибли.