Эксперт привел цифры 2022 года, когда объем отечественного рынка достиг не менее 440 млн рублей. По словам Жиганова, по итогам 2023-го, исходя из динамики, он достигнет показателя не менее 560 млн рублей, то есть, ожидается рост на 27%, передает ТАСС.
Он считает, что в России «наиболее глубинным применением» игровых механик в процессы занимаются в сферах e-commerce, онлайн-образования и финтеха. А лидерская позиция представителей этих сфер в направлении геймификации является одним из факторов, которые способствуют росту российского рынка.
Жиганов рассказал также, что в целом внедрение геймификации во все сферы жизни неизбежно после завершения всех процессов четвертой промышленной революции (внедрение киберфизических систем, переход на автоматизированное цифровое производство).
Ранее Минпросвещения оценило инициативу включить видеоигры в программу школ.