«Можем подтвердить (эту информацию). На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы компании.
Кроме того, в сети ресторанов отметили, что логотип будет использоваться в рекламной кампании, которая запускается сегодня.
Ранее McDonald's в Москве возобновил прием сотрудников на работу.
В начале июня новый владелец бизнеса в России Александр Говор сообщил, что рестораны сети McDonald's в России планируют открыть в течение двух месяцев. По его словам, на данный момент к перезапуску уже готовы 840 ресторанов. При этом в Москве первый ресторан заработает уже 12 июня.
McDonald's объявила о приостановке работы в России 14 марта на фоне спецоперации на Украине. Решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».