«Мы планируем, что до конца года у нас рынок [продаж] легковых автомобилей будет порядка около 750 тыс.», – сказал Парсаданян в ходе круглого стола в Совете Федерации, передает ТАСС.
Парсаданян напомнил, что для поддержки автопроизводителей в условиях санкционного давления правительство до 1 февраля 2023 года смягчило требования к сертификации автомобилей в России, чтобы можно было выпускать транспортные средства всех экологических классов, включая низкие, и без ряда недоступных из-за санкций устройств.
«Из-за санкций у нас возникли сложности по некоторым компонентам. В основном это электроника. И для того, чтобы дать возможность нашим производителям не сильно снижать объемы производства, мы подписали это постановление», – пояснил Парсаданян.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в 2021 году в России составили 1,67 млн штук, что на 4,3% выше показателей 2020 года.
Напомним, в конце мая АвтоВАЗ возобновил производство на заводе в Тольятти после простоя с конца апреля: начался выпуск Lada Granta в версии Classic с минимизированным влиянием импорта. Тольяттинский автогигант сообщил, что планирует возобновить производство автомобилей семейства Niva в июле.