«Что касается этого года, здесь проблем мы не видим: имею в виду достаточный запас расходных агрегатов, компонентов, которые используются при техническом обслуживании, при выходе из строя каких-то агрегатов», – приводит его слова ТАСС.
Министр подчеркнул, что большинство использующих самолет компаний встроились в общую систему послепродажного обслуживания, а система ремонта налажена с 2011 года. «Но у некоторых, если, допустим, не хватает средств, списывать это на то, что недостаточно запчастей, я бы не стал», – отметил он.
«На сегодня, еще раз, дефицита по запасным частям нет. Посмотрим, как будет завершаться программа импортозамещения и будет постепенно происходить замещение агрегатов, как принято говорить, pin to pin и дальше делать выводы», – добавил Мантуров.
Ранее в Ростехе заявили, что российские авиакомпании продолжат использовать самолет SSJ-100 («Сухой Суперджет»), в стране есть практически все для сервисного обслуживания этих самолетов и их двигателей.
До этого полностью импортозамещенную версию SSJ-100 пообещали к концу 2023 года.