«Мы прервали все новые инвестиции в Россию и приостановили всю медийную, рекламную и промоутерскую деятельность. Мы существенно сокращаем наш перечень продуктов, который будет сфокусирован на базовых позициях в сфере здоровья, гигиены и ухода, необходимых для многих российских семей», – приводит ТАСС слова генерального директора компании Джона Меллера.
Всего в мире насчитывается 65 брендов корпорации Procter & Gamble, в их числе подгузники Pampers, моющие средства Ariel и Tide, а также средства личной гигиены и ухода Always, Tampax, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Pantene, Olay.
Ранее врач-неонатолог рассказала о преимуществах российских подгузников на фоне беспокойства родителей относительно возможных перебоев с поставками иностранных детских подгузников в Россию после введения санкций.