Плакаты собрали на отдельной карте. Кликнув на город, можно увидеть изображение, узнать больше о смысле, который вкладывал автор, и послушать музыку, отражающую настроение места, следует из пресс-релиза, поступившего в газету ВЗГЛЯД.
Единственное требование, которое стояло перед авторами, – в плакате должен быть город и его особенности. В основе композиции постера могли быть сюжеты фильмов или книг, иллюстрация строчек из популярной песни или достопримечательности.
Например, Махачкала – это вкусная еда и добрые люди, Санкт-Петербург символизируют ветер и вода, а Краснодар художница Настя Филимонова описывает как влюбленность в лето.
В проекте участвовали иллюстраторы со всей страны: для этого нужно было только заполнить анкету. Среди участников: художники Илья Кутобой и Наташа Джола, райтер Sasha Skea, арт-группа «Город Устинов», а также дизайнер Антон Осенний (творческий кластер «Октава»). При выборе команда креативной лаборатории mail prod. оценивала опыт работы с типографией, стиль, глубину портфолио авторов.
Для каждого города музыкальный редактор «Афиши Daily» Николай Овчинников собирал плейлисты с музыкой, которая соответствуют духу и атмосфере города. В основе – локальные музыканты и диджеи, например, хардкор из Якутска и электронная музыка из Челябинска.