«В экстремальном случае мы предполагаем возможность посадки даже на грунтовой аэродром, поэтому шасси будут иметь сменное оборудование: если посадка на бетонную полосу и классный аэродром, то это будут колеса, а если это посадка на грунт, то это будут лыжи», – передает РИА «Новости» слова Сатовского.
В настоящее время аналогичную по схеме крылатую ракету-носитель разрабатывает головной научный институт Роскосмоса ЦНИИмаш в рамках проекта Фонда перспективных исследований «Крыло-СВ». Кроме того, многоразовую ракету с посадкой первой ступени разрабатывает Ракетно-космический центр «Прогресс».
Напомним, 31 марта инженер-конструктор Владислав Климов на Королевских чтениях по космонавтике сообщил, что разработчик ракетных двигателей НПО «Энергомаш» прорабатывает облик ракеты сверхлегкого класса с многоразовой первой ступенью.