Каждый победитель получит от 100 млн показов баннерной соцрекламы на ведущих площадках Рунета. Рекламные кампании победителей стартуют в феврале-марте 2022 года.
«Подготовка материалов для подачи заявки – процесс не быстрый, поэтому мы приняли решение продлить прием, чтобы в конкурсе смогло принять участие как можно большее число некоммерческих организаций», – приводятся на сайте ИРИ слова заместителя гендиректора организации по социальной рекламе Андрея Воронкова.
Летом этого года правительство наделило АНО «ИРИ» функциями оператора социальной рекламы в Сети. Оператор координирует вопросы распространения соцрекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема, размещаемого на площадке.
Следующий конкурс запланирован на апрель-май 2022 года, также в планах создание обучающей программы для его участников, которая даст необходимый уровень знаний о видах рекламы и принципах оформления заявки.
Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.
Согласно принятым летом этого года нормам закона «О рекламе», информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация получает сведения об объёмах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети.