«Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21», – передает РИА «Новости» слова Евтушенко.
Он рассказал также, что процесс вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Ростех завершен.
«Безусловно, событием номер один в прошлом году стала интеграция в наш состав ОАК. Совокупно авиационный кластер вместе с ОАК, ОДК и т.д. приносит корпорации 44% всей выручки – более 770 миллиардов рублей. С вхождением ОАК в состав Ростеха мы становимся одной из ведущих авиастроительных корпораций в мире. Включение ОАК в «Ростех» завершено, но остается ряд мероприятий, которые будут завершены в рабочем порядке в ближайшее время», – сказал Евтушенко.
Напомним, в конце декабря глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что пассажирский МС-21 с российским двигателем ПД-14 может быть сертифицирован в 2022 году.