До введения продэмбарго компании Аляски поставляли на российский рынок продукцию в среднем на 40 млн долларов в год, передает РИА «Новости».
Отмечается, что продэмбарго затронуло почти все виды рыбы и морепродуктов, в результате чего американские рыбаки практически лишились крупного рынка сбыта.
При этом Россия с 2013 по 2018 год увеличила поставки дешевой рыбы и морепродуктов в США в 1,7 раза, до 551 млн.
Эксперты Института маркетинга морепродуктов Аляски подчеркивают, что российская продукция продается на рынке США зачастую по более низким ценам, чем аналогичная продукция, выловленная на Аляске.
Ранее были подсчитаны потери россиян из-за отказа от «санкционных» продуктов.
Газета ВЗГЛЯД писала о том, что отечественные продукты полностью заменили импорт в магазинах.