Гражданский активист Алексей Ульянов обнаружил в Instagram*-аккаунте федеральной службы доставки пост с рекламным коллажем.
«Одни зеленкой испачкали... вторые там еще что придумали. А #sbermarket доставку из #лента теперь рекламирует...», – написал общественник в Facebook*.
В рекламном коллаже изображение скульптуры «Родина-мать зовет!» Расположено рядом с жирафами, держащими в зубах пакет с продуктами из супермаркетов. Самой скульптуре дизайнеры вложили в руку лимон. На переднем плане коллажа жук-навозник катит шар.
В комментариях волгоградцы выразили возмущение таким обращением с одним из символов воинской славы России.
«Структура империи... не просто недопустимо использует образ монумента «Родина-мать зовет!» в рекламе, но и в год 75-летия Великой Победы приравнивает ее к жуку-навознику. Последуют ли извинения...?», – написал Виталий Арьков.
«...это ШОК-КОНТЕНТ. А что жук-носорог тащит за собой, что это все вообще означает...», – возмутилась Наталья Юшкина.
Ранее в ходе изучения поверхности скульптуры монумента «Родина-мать зовет!» в Волгограде реставраторы обнаружили около 180 тыс. дефектов.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ