У компаний будет 45 дней на предоставление ответа с момента получения распоряжения. Регулятор также интересуется информацией о том, как компании определяют, какую рекламу показывать пользователям, как измеряют вовлеченность пользователей и влияют ли их методы на детей и подростков, передает Tjournal.
Согласно заявлению, комиссия хочет понять, как компании влияют на то, что пользователи слышат и видят, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся, пишет CNBC.
Discord заявил, что мессенджер не показывает рекламу, поэтому он не зарабатывает ни на ней, ни на продаже данных пользователей, а Twitter выразил готовность к сотрудничеству. Другие компании не предоставили комментарии.
Ранее федеральная торговая комиссия США и генпрокуроры почти всех американских штатов обвинили компанию Facebook* в нарушении антимонопольного законодательства. Претензии касаются приобретения соцсетью таких популярных сервисов как Instagram* и мессенджера WhatsApp. Фактически от Facebook потребовали продать эти активы.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ