«В 2011 году в Госдуму на волне «за любую другую партию» прошли 64 эсера, в том числе я. Не прошло и трех месяцев, как от них – «оппозиции» – осталось пять человек. Вскоре еще двух из них лишили мандатов, а в 2016 году в Госдуме «против» зачастую голосовал я один из 450 (депутатов). А депутаты фракции СР поддержали многие репрессивные законы и были даже в числе их авторов. Тогда Госдума была не только «не местом для дискуссий», но еще палатой, где можно было найти непуганых депутатов», – приводит слова Гудкова Znak.
Политик объяснил, почему не может поддержать кандидата в депутаты по 5-му избирательному округу Ксению Доможирову от «Справедливой России». По словам Гудкова, Доможирова отказалась публично «выступить за свободу политзаключенных и осудить репрессии», о чем он ее просил.
«Сколько среди системных оппозиционеров скрыто новых «мироновых» и «зюгановых»? И уж поверьте: депутат-сталинист, борющийся с «оранжевой чумой», точно хуже проректора ВШЭ», – выразил мнение Дмитрий Гудков.
Экс-депутат Госдумы заявил, что «сходить на избирательные участки все же стоит», «только не нужно называть это выборами».
«Я могу советовать только наших кандидатов и тех, кто готов вписаться за наших политзаключенных, для всего остального есть стратегии на любой вкус. Или пусть делают публичные заявления и доказывают, что заслуживают нашей поддержки. В любом случае из-за разных стратегий по поводу 8 сентября мы не должны забывать, что самое главное – это освобождение заложников, которые могут оказаться за решеткой по абсолютно сфабрикованным делам», – заявил политик.
Гудков отметил, что существует большой риск того, что те кандидаты в депутаты, кто на стадии выборов называет себя оппозицией, сразу же после избрания якобы могут изменить свою точку зрения кардинально.
Ранее политолог Павел Данилин заявил газете ВЗГЛЯД, что из-за «Умного голосования» Навального произошел раскол в рядах несистемной оппозиции.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом