«Торсионный вал, как известно, влияет на жесткость подвески. Этот упругий элемент повышает плавность хода танка при прохождении препятствий, в особенности на большой скорости, и позволяет добиться более высокой плавности хода и управляемости», – приводит слова собеседника РИА «Новости».
Отмечается, что во время финального этапа «Танкового биатлона» в 2018 году российские танкисты смогли разогнаться до 78 километров в час и установили новый рекорд скорости.
Главный металлург «Уралвагонзавода» Хакиман Байков рассказал изданию T-Digest, что требования, которые предъявляют к процессу изготовления деталей, соответствуют всем стандартам и техническим условиям.
Проектированием нового оборудования занимались два дочерних предприятия корпорации «Уралвагонзавод» совместно с организацией по разработке танковой брони «НИИ стали». Сама установка была спроектирована в ОАО «ВНИТИ».
Ранее в корпорации «Уралвагонзавод» сообщали, что формируют облик безэкипажного танка будущего.