«Шампанское – традиционно новогодний напиток: мы видим его на открытках и подарочных упаковках, и главный ритуал по исполнению новогоднего желания тоже связан с ним», – передает РИА «Новости» исследования.
Однако из данных сервиса следует, что шампанское занимает только вторую строчку в рейтинге. На первом месте – пиво: на него приходится 33,97% от общего объема покупок алкоголя перед Новым годом. На втором месте – шампанское (доля в 14,93%), на третьем – вино (12,53%).
Водка на четвертом месте (10,87%), затем – коньяк (5,37%), виски (3,33%), вермут (1,87%) и ром (1,3%).
Общий объем покупок алкоголя перед Новым годом и в новогодние праздники вырастает на 137% от среднегодового значения. При этом шампанское начинают закупать с середины декабря, а рост покупок достигает пика с 29 по 31 декабря.
Ранее также были названы любимые новогодние фильмы россиян.