На радиостанции «Эхо Москвы» топ-менеджер «Леруа Мерлен Россия» Галина Панина заявила, что ее «взяли на вилы в качестве такой жертвенной овцы для того, чтобы забить повестку дня».
Она отметила, что намерена уйти из сферы пиара, и не хочет связывать свою жизнь с подобной работой:
«Я узнала о пиаре чуть больше, чем вообще положено узнать пиарщику: какие-то внутренние механизмы, что-то новое или старое происходит – вот это столкновение то ли с какой-то организованной машиной... В общем, я считаю, что пиар для меня как бы закончен. И у меня вообще никакого желания... Я не хочу больше с этим связанной быть», – сообщила женщина, назвав себя при этом хорошим пиарщиком.
По ее словам, масштаб скандала непропорционален ее записи в соцсетях, поэтому она не исключает травлю, связанную с конкуренцией.
«Я не исключаю битву конкуренций, но не готова сейчас делать выводы. Но, на мой взгляд, масштаб скандала непропорционален его источнику», – заявила Панина.
Топ-менеджер компании «Леруа Мерлен Россия» Галина Панина, ранее отвечающая за связи с общественностью, опубликовала на своей странице в Facebook* фейковую новость, с помощью которой, по собственному признанию, «вскрыла вату».
После этого заявления на женщину обрушился шквал критики. Панина заявила, что компания не имеет никакого отношения к ее политическим взглядам, но это не помешало пользователям объявить бойкот «Леруа Мерлен Россия». Вскоре фирме пришлось извиняться за пост Паниной, а та решила уволиться их компании.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ