Как сообщает Telegram-канал Mash, только 4–5 февраля в аэропорту Шереметьево зарегистрировали семь подобных ситуаций. Экипажи семи самолетов Superjet рапортовали о том, что скорость на датчиках сильно различается.
После этого, как отмечается в сообщении, пилоты принимали решение вернуться на аэродром.
Через день после крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» специалисты Росавиации предупредили, что датчики могут замерзать из-за обильного снегопада в Московском регионе, когда тающая вода стекает на них, скапливается и замерзает.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что неверные данные о скорости полета, вероятно, из-за обледенения, могли стать одной из причин катастрофы Ан-148.