Как сообщил глава корпорации «Иркут» Олег Демченко на совещании по развитию гражданской авиации, двигатель установят на один из двух первых собранных самолетов.
«В 2019 году у нас на самолет №1 или №2 будет установлен отечественный двигатель ПД-14. Где-то к 2020 году мы будем готовы начать летные испытания этого двигателя», - цитирует его ТАСС.
По словам Демченко, таким образом МС-21 сможет летать и на американском двигателе Pratt & Whitney, и на российском ПД-14, который разрабатывает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОАК).
Глава ОАК Александр Артюхов заявил о том, что разработка ПД-14 идет по плану, российский сертификат должен быть получен во втором квартале 2018 года.
«Мы считаем, что установленные планом сроки получения российского сертификата во втором квартале 2018 года будут обеспечены, что создает нам возможности осуществить поставку двигателей для начала летных и сертификационных испытаний самолета МС-21 к концу 2018 года», - заявил Артюхов.
Первые летные испытания самолета МС-21 прошли 28 мая. Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для российской авиации.
Также сообщалось, что корпорация «Иркут» планирует начать серийное производство новейшего российского самолета МС-21 в конце 2017 года.