В консорциум вошли Deutsche Invest Equity Partners GmbH, Belterra Investments LTD и Terminal Link SAS. Общая стоимость договора составила 1,1 млрд евро - кроме выплаты 231 млн 926 тыс. евро в эту сумму включены также обязательные инвестиции в размере 180 млн евро, а также прогнозируемый доход Греции от соглашения (3,5% от оборота порта Салоники) общей стоимостью более 170 млн евро. Кроме того, сюда же включены и дивиденды, которые будут получены от HRADF на оставшиеся 7,22% акций, передает РИА «Новости».
Тендер был объявлен еще в апреле 2014 года, а завершился конкурс по приватизации 24 марта этого года. Предложения были представлены тремя компаниями, после чего HRADF предложил участникам тендера улучшить предложения.
Соглашение о покупке акций пока не подписано - это произойдет после того, как тендерные документы проверят в контрольной комиссии. Кроме того, сделку должны одобрить органы власти.
Среди тех, кто прошел во второй этап конкурса, были Российские железные дороги, однако накануне тендера источники сообщили, что РЖД не намерены подавать обязывающие предложения.
В мае 2016 года российский президент Владимир Путин писал в статье для греческой газеты, что Россия заинтересована в покупке активов греческих железнодорожных компаний и объектов порта Салоники. А чуть ранее, в марте, стало известно, что РЖД готовят документы для участия в конкурсе по покупке греческого железнодорожного оператора TrainOSE.