«У «Нордавиа» в настоящее время достаточно устаревший парк самолетов, в связи с чем его обновление является актуальной задачей. В ближнесрочной перспективе, с учетом того, что компания будет развиваться в лоукост-сегменте, мы планируем вводить в эксплуатацию лайнеры A320. «Раскатав» новую модель компании на этих самолетах, в дальнейшем мы сможем успешно перейти на МС-21», - передает его слова «Интерфакс».
Напомним, 8 июня в Иркутске состоялась выкатка первого со времен СССР новейшего российского магистрального самолета МС-21.
Первый вылет МС-21 должен состояться конца этого года. Начало серийного производства ожидается в 2017 году. А в конце 2018 года первая авиакомпания получит лайнер для коммерческой эксплуатации. Ею станет «Аэрофлот».
МС-21 будет представлен в двух модификациях: МС-21-300 на 160–211 пассажирских мест и укороченная версия МС-21-200 на 130–176 кресел. Сертификация первой версии планируется в 2017–2018 годах, второй версии – в 2019–2020 гг.