«Мы убрали совместно с производителем «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) те, скажем так, постоянные проблемы, которые были с машиной», – сказал Савельев, сообщают «Ведомости».
О проблемах с SSJ-100 сообщалось еще в феврале 2014 года. Тогда Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi SuperJet 100 № 89022 авиакомпании «Аэрофлот». По данным источника в авиаотрасли, у ведомства имелись претензии к работе предкрылков данного самолета. Всего на самолетах SSJ «Аэрофлота» было зафиксировано 15 случаев невыпусков предкрылков. Перед этим Росавиация подтвердила рост количества инцидентов с невыпуском предкрылков в самолете SSJ-100, что являлось предпосылкой авиационных происшествий.
Что касается запасных частей для лайнеров, то в августе 2015 года СМИ сообщали со ссылкой на отчет компании «Гражданские самолеты Сухого» за второй квартал 2015 года, что предприятие испытывает проблемы с поставками импортных комплектующих для производства самолета SSJ100 из-за введенных Западом в отношении России экономических санкций. Однако в ГСС опровергли эту информацию.