Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием «Мотор Сич», сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. «Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие – Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет», – передает слова Баранникова РИА «Новости».
Между тем еще в феврале сообщалось, что в контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.
Президент Украины Петр Порошенко 16 июня 2014 года дал распоряжение СНБО полностью прекратить сотрудничество с Россией в области ВПК.
Ми-28Н «Ночной охотник» (в экспортном варианте – Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.
Ростовское ОАО «Роствертол» входит в холдинг «Вертолеты России», являющийся одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Холдинг обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром», часть госкорпорации «Ростех».