«Мы пришли к такому варианту соглашения, который устраивает обе стороны», - сказала Шипова, отметив, что никакого конфликта с властями не было. Сроки подписания документа Шипова не указала, передает РИА «Новости».
«Действительно с нашей стороны были задержки, которые связаны исключительно с необходимыми согласованиями подобных документов внутри компании. Это никак не связано с нежеланием подписывать договор», - отметила пресс-секретарь Uber.
«Я присутствовала на нескольких встречах с дептрансом, у меня не сложилось впечатления, что департамент транспорта будет запрещать сервисы по заказу автомобилей через мобильное приложение», - сказала она.
Ранее СМИ сообщали, что дептранс столицы собирается обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы мобильного приложения Uber на территории города. По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, это произойдет в случае, если руководство Uber в ближайшее время не подпишет соглашение о передаче данных по движению автомобилей такси по городу, водители которых предоставляют услуги через Uber.
Инициатива московских властей по запрету сервиса Uber не была первой в своем роде – в сентябре 2015 года онлайн-сервис UberPOP, позволяющий направлять ближайшего водителя такси к месту нахождения клиента, был объявлен незаконным в Брюсселе.
в конце июля зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить сервисы такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber на соблюдение налогового законодательства.
2 июля петербургские таксисты обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой запретить «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi. Аппарат губернатора ответил, что решение таких вопросов не входит в компетенцию Смольного, и посоветовал некоммерческому партнерству таксистов «Петербургское такси» обратиться в ФАС. Федеральная антимонопольная служба России провела проверку деятельности сервисов «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi в Санкт-Петербурге и не усмотрела нарушений в услугах.
Сообщество таксистов уже давно требует от властей разобраться с сервисами, которые, с их точки зрения, просто демпингуют и позволяют «отбирать хлеб у профессионалов». «Мы не требуем никого запретить, мы говорим, что все должны работать в одинаковых условиях, – озвучивал газете ВЗГЛЯД позицию таксистов представитель профсоюза. – Мы, легальные таксисты, должны постоянно соблюдать целый ряд норм, иначе нас будут за это штрафовать, а нелегальные машины, которые Uber развозит, не несут никакой ответственности».