«Ситуацию по «Тульской» мы очень досконально разобрали. Моя точка зрения как руководителя, что это больше не должно повториться. Это случилось из-за недостатка служб метрополитена и строительных подрядных организаций. Нужно было более детально рассчитывать пассажиропотоки, что было отвратительно сделано нашими отдельными сотрудниками, которые понесут за это жесточайшее наказание», - передает ТАСС заявление Пегова.
Ранее в пресс-службе подземки сообщили, что предприятие пересмотрит график проведения ремонтных работ в вестибюлях после инцидента на станции «Тульская», где из-за затянувшихся работ образовалась давка.
Там отметили, что в связи с ремонтными работами в одном из вестибюлей станции «Тульская» в понедельник был ограничен выход в город. Безопасность пассажиров была обеспечена в полной мере.