Выход из парламента транслировал украинский телеканал «112». Во время операции по задержанию своего соратника лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко пытался препятствовать правоохранителям. Он назвал действия сотрудников службы безопасности Украины незаконными, передает РИА «Новости».
Позже телеканал «112» показал, как с заднего двора парламента выехали микроавтобусы, в которых находились сотрудники правоохранительных органов. При этом Мосийчука в этих транспортных средствах не было видно.
Верховная рада в четверг дала согласие на уголовное преследование и арест депутата от Радикальной партии Игоря Мосийчука, данное решение поддержали 262 депутата при 226 минимально необходимых.
Решение было принято после того, как в стенах парламента генеральный прокурор страны Виктор Шокин продемонстрировал видеодоказательства получения Мосийчуком взятки, которая якобы предназначалась для функционирования партии.
Лидер Радикальной партии Олег Ляшко подошел к трибуне с требованием дать ему слово, но оно ему не было предоставлено. Впоследствии между представителями Радикальной партии и другими депутатами завязалась драка, и спикер парламента Владимир Гройсман закрыл пленарное заседание.
Сам Мосийчук опроверг в кулуарах парламента причастность к получению взятки.
В сентябре украинской Радикальной партии Олег Ляшко заявил о выходе возглавляемой им политической силы из правящей коалиции в Верховной раде. Партия потребовала вынести на всенародное обсуждение вопрос особого статуса для Донбасса.
На следующий день Ляшко сообщил, что подал официальное заявление спикеру Рады о выходе из правящей коалиции. Тогда же Ляшко заявил о намерении создать новое межфракционное объединение народных депутатов.
В июле Радикальная партия Украины Олега Ляшко, потребовала отставки генпрокурора Виктора Шокина. Об этом сообщил депутат Рады от радикалов Игорь Мосийчук.
Украинский генпрокурор Виктор Шокин, чьей отставки потребовали депутаты Рады, объявил о том, что его «хотят уничтожить физически». При этом он заявил о готовности быстро освободить от должности любое высокопоставленное лицо в его ведомстве в случае доказательства причастности их к должностным злоупотреблениям, в том числе даже себя.