К таким улицам относятся Кутузовский проспект, Люблинская улица, дом 125; Ленинский проспект, дом 7-8; Каширское шоссе, дом 80 и дом 59.
Очаги ДТП есть на Варшавском, Дмитровском и Коровинском шоссе, Алтуфьевском шоссе, в 1-м Митинском переулке, на 20-м и 23-м км Киевского шоссе, передает «Интерфакс» слова Коваленко.
Между тем, число ДТП на дорогах Москвы по итогам восьми месяцев 2015 года сократилось на 10,6%. «Было зафиксировано 6572 ДТП по состоянию на восемь месяцев текущего года, в результате которых погибло 431 человек, в том числе десять детей. Снижение аварийности произошло на 777 ДТП, то есть на 10,6% по сравнению с прошлым годом», - сказал Коваленко.
В свою очередь глава центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев отметил, что снижение аварийности происходит во многом благодаря установке камер на дорогах города, а также оптимизации пешеходного пространства. Так в рамках программы «Моя улица» будет создано около 60 новых пешеходных переходов, а также улучшена связность улично-дорожной сети, чтобы людям было удобнее передвигаться по городу. В 2015 году будет построено 100 новых светофоров. В том числе, ЦОДД продолжает эксперимент с напольным светофором на проспекте Мира, он будет продлен на осень, и по его итогам власти будут решать, стоит ли устанавливать такие светофоры на других улицах, передает РИА «Новости».
Юрьев добавил, что также ЦОДД занимается улучшением геопозиционирования парконов, чтобы исключить ошибки при выписке штрафов. «Мы будем делать ряд работ, связанных с модернизацией парконов. У нас есть интересная идея поработать с компанией «Роскосмос», чтобы снизить до нуля все ошибки с геопозиционированием», - пояснил он.
Экзамены на водительское удостоверение с первого раза в этом году сдали более 70% обучающихся вождению, это почти на 10% больше прошлогодних показателей, сообщил начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России Александр Борисов. Он сообщил, что в прошлом году с первого раза сдали на права сдали 64,6%, а в 2015 году число таких водителей достигло уже 73,9%. «Произошло это за счет улучшившихся показателей при сдаче практического экзамена на закрытой территории. При этом следует отметить, что демонстрация навыков по вождению в реальных условиях остается на прежнем уровне: порядка 71 - 72 % в этом и в прошлом году», - сказал Борисов.
В то же время он отметил, что число аварий с участием молодых водителей в России остается стабильным, с незначительным снижением. «Ситуация с аварийностью с участием водителей со стажем управления менее трех лет в удельных показателях остается стабильной на протяжении достаточно длительного времени. В первом полугодии текущего года произошло некоторое снижение по абсолютному значению количества таких ДТП» , - сказал Борисов.
Так, в 2015 году молодыми водителями было совершено 3108 дорожных транспортных происшествий, тогда как в аналогичном периоде прошлого года их было 3936 (то есть на 21 % количество ДТП стало меньше). Снизилось и количество погибших в этих авариях - 327 человек (485 в минувшем году).
При этом Борисов отметил снижение числа самих молодых водителей. Представитель ведомства объяснил это тем, что число желающих получить водительское удостоверение напрямую связано с количеством продаваемых транспортных средств.
Что качается дисциплины молодых водителей на дороге, то в первом полугодии 2015 года зафиксировано 133 тысячи административных нарушений этой категорией водителей (172,5 тысяч было в прошлом году).
Водители, освоившие программу профессиональное обучения, реже привлекаются к административной ответственности за нарушение правил применения ремней безопасности и автошлемов. Количество таких нарушений со стороны молодых водителей сократилось более чем на 35 %, сообщил представитель ведомства.
В 2015 году к ответственности за управление в пьяном виде привлечено 1294 водителя, тогда как в прошлом было 2063 (сокращение на 37%). Более дисциплинированными стали молодые водители и в отношении пешеходов: около 4 тыс. нарушений было выявлено в этом году против 5,6 тысяч - в минувшем. «То есть следует отметить, что совместными усилиями автошкол, СМИ, позиция по недопустимости нарушений правил дорожного движения и обеспечения правил эксплуатации имеет свои подвижки», - отметил Борисов.
Он напомнил, что для улучшения ситуации правительственная комиссия по безопасности дорожного движения предложила изменения в ПДД, касающихся молодых водителей. В частности, предлагается ограничить скоростной режим для начинающих автомобилистов и ограничить число перевозимых пассажиров.