По словам источника, инцидент произошел после отказа тормозной системы, передает РИА «Новости».
Это первое происшествие с этим новейшим самолетом в истории ВВС России.
«Инцидент произошел на аэродроме Бутурлиновка. По предварительным данным, экипаж не пострадал, на земле жертв и разрушений нет», – сказал источник.
По уточненным данным, у самолета лопнуло колесо, после чего он опрокинулся.
Представитель Минобороны России в разговоре подтвердил факт инцидента, но подробности пока не уточнил.
«Предварительно, повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет», – сказал источник в силовых структурах. По его данным, самолет получил серьезные повреждения, но пожара не последовало. Он сообщил, что у Су-34, в частности, сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.
Позже Министерство обороны России подтвердило аварию фронтового бомбардировщика Су-34.
«4 июня 2015 около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у самолета Су-34 не раскрылся тормозной парашют», – сказали в Минобороны.
«Экипаж самолета не пострадал. Разрушений на месте инцидента нет, полет без боекомплекта», – добавили в ведомстве.
По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий, он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
Су-34 может нести до восми тонн различного вооружения, дальность полета – около 4 тыс. километров, максимальная скорость – 1,9 тыс. км в час.
Напомним, ранее в пятницу стало известно, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение в районе полигона Ашулук под Астраханью.