«Проект, который мы называем широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом, мы хотели бы рассматривать этот вариант на базе продолжения линейки создания самолетов МС-21 в разной размерности при масштабировании этого проекта», – сообщил Рогозин по итогам встречи сопредседателей российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительства, передает РИА «Новости».
При этом он отметил, что сейчас существует вопрос по двигателю, который будет использоваться в проекте широкофюзеляжного самолета.
«Двигатель должен быть создан размерностью той, которая пока еще не производится в Российской Федерации. Но я думаю, что на момент реализации этого проекта мы получим такого рода возможность за счет масштабирования двигателя ПД-14, по которому сейчас завершаются испытания в Перми», – заявил Рогозин.
Он также сообщил, что стороны сейчас договариваются о конкретной дате визита вице-премьера Ван Яна в Иркутск, где ему покажут «культуру производства современной авиационной техники на Иркутском авиационном заводе» и будут проведены все дополнительные консультации по самолету.
Как пояснил представитель «Объединенной авиастроительной корпорации», «в настоящее время ведутся работы над уточнением маркетингового позиционирования, формирования облика самолета и прорабатываются условия кооперации».