В службе заказа такси «Поехали», которая осуществляла перевозку, эту информацию опровергают.
«Мы вызвали такси и сразу сели в кресло. Водитель предложил пристегнуться. Я сказала, что ребенок особенный и будет капризничать, но потом согласилась и попросила водителя помочь. На это он ответил, что он тоже особенный и попросил выйти, сказав, что ему в машине не нужен орущий ребенок. Наш Даня, действительно, не разговаривает, а издает звуки - то громче, то тише. В итоге водитель нас высадил и мы остались на улице вдвоем и с большой сумкой. Хорошо, что со следующим водителем проблем не возникло», - сказала ТАСС Шамаева.
По ее словам, пользоваться общественном транспорте они не могут из-за особенностей ребенка.
В свою очередь, в службе такси рассказали, что водитель отказался выполнять заказ из-за того, что клиентка попросила не пристегивать ребенка-инвалида.
«Клиентка усадила ребенка, но просила его не пристегивать, так как он особенный. Правила дорожного движения и штрафы за их нарушения действуют для всех без исключения. Водитель отказался везти не пристегнутого ребенка, так как это опасно для жизни пассажира. К тому же штраф за это нарушение составляет 5 тыс. рублей, которые водитель должен был бы заплатить из своего кармана. Грубости по отношению к женщине и ребенку он не допускал», - отметили в службе такси.