«Количество дорожно-транспортных происшествий внутри Садового кольца сократилось почти на 30%», – передает «Интерфакс» слова Ликсутова.
«Если год назад мы эвакуировали более 900 автомобилей в день, то на сегодняшний день эта цифра сократилась до 800 автомобилей», – сказал заместитель мэра.
26 ноября стало известно, что платная парковка с декабря может частично охватить 54 участка в 10 районах Северного административного округа Москвы.
9 ноября власти Москвы предложили сузить парковочные места на небольших улицах на 25 сантиметров – с 2,5 до 2,25 метра.
5 ноября в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщали, что очередной этап точечного расширения зоны платной парковки в Москве запланирован на декабрь 2015 года.
26 октября активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту правительства Москвы Максим Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.