«От экипажа в ходе предполетной подготовки никаких замечаний к техническому состоянию самолета не поступало», - приводит ее слова «Интерфакс».
По словам Ивановой, последний раз техническое обслуживание данного самолета в аэропорту Самары проводилось 3 мая 2014 года - тогда проводилась доливка технического масла, передает ТАСС.
«30 октября после прибытия в самарский аэропорт Курумоч данное воздушное судно техническое обслуживание в Самаре не проходило, так как заявок на его обслуживание от командира самолета не поступало», - отметила Иванова.
«В «Курумоче» его заправили, также пилоты прошли предполетный осмотр», - приводит ее слова РИА «Новости».
В компании «Лукойл-аэро-Самара» подтвердили, что «экипаж действительно заправлялся у нас перед вылетом в Шарм-эль-Шейх».
«Заправился на 16 тыс. литров. Этого топлива им полностью хватило долететь только до Египта. Никаких претензий у экипажа по прилету в эту страну не было. До Египта они долетели абсолютно нормально», - сообщили в компании.
Как говорится в сообщении СК, поступившемс в газету ВЗГЛЯД, «силами следователей Приволжского следственного управления на транспорте СК России в Самаре на месте последней заправки потерпевшего крушение самолета производится изъятие образцов топлива и соответствующей документации, касающейся предполетного обследования технического состояния судна».
По словам бывшей супруги второго пилота Сергея Трухачева Натальи, перед вылетом он говорил, что «техническое состояние самолета оставляло желать лучшего».