«Мы хотим получить точную информацию о планах ФГУП, поскольку даже в публичном пространстве его руководство дает обществу противоречивые сигналы. Кроме того, мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением «визуальное оформление отделений», о чем также говорят сотрудники «Почты», высокозатратная переделка витрины», - цитируется заявление Тимофеевой на сайте ОНФ.
«Мы хотим знать точно, будет ли организация проводить ребрендинг, в каких формах и объемах, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется нашим налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Согласовало ли эти затратные планы правительство России? Учитывая, что у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, даже смена внешнего вида отделений обойдется государственному бюджету в круглую сумму», - отметила депутат.
«Кроме того, мы просим обосновать, зачем это нужно сейчас, когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставки посылок, повышение зарплат почтовых работников. Все эти вопросы мы ставим перед Минкомсвязи и «Почтой России» и рассчитываем на исчерпывающие ответы без расплывчатых формулировок», – заключила Ольга Тимофеева.
Напомним, 20 августа в СМИ появилась информация, что руководство «Почты России» рассматривает вопрос ребрендинга. При этом ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry с заказом на более чем 50 млн рублей.
В ОНФ заметили, что сообщение появилось на фоне критики активистов ОНФ ФГУП «Почта России» за предоставление некачественных услуг: только две из четырех посылок, отправленных участниками экспедиции ОНФ «Россия-2014», дошли адресатам вовремя.
Руководитель экспедиции депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал «Почте» активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и «маниловскими проектами».
Руководство ФГУПа стало упорно опровергать эти сообщения - сначала об этом заявила пресс-секретарь «Почты России» Елена Диденко, а потом смену имиджа опроверг сам гендиректор ФГУП Дмитрий Страшнов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в апреле прошлого года гендиректором «Почты России» был назначен бывший руководитель компании сотовой связи «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. На посту он сменил отправленного в отставку Александра Киселева, при котором реформа национального почтового оператора потерпела крах. На нового главу «Почты России» возложили большие надежды.