«Возмущает, конечно, безграмотность и меркантильность больших западных бизнесменов, пытающихся извлечь свою выгоду из трагических событий на Украине», - заявил Слуцкий.
Таким образом он прокомментировал рекламную публикацию, размещенную в номере издания от 3 июня текущего года, передает ИТАР-ТАСС.
Рекламный модуль на английском языке, занимающие около четверть последней полосы газеты, содержит список российских политиков, бизнесменов и парламентариев, в частности, таких как Сергей Нарышкин, Алексей Пушков, Леонид Слуцкий, Елена Мизулина, Сергей Миронов, Вячеслав Володин, Владислав Сурков.
Этот список служит в рекламе фоном, на котором опубликован призыв со словами: «Вы подвержены российским санкциям? Вы работаете на компанию, которой владеют... Защитите свою компанию, посетите dowjones.com».
В связи с этим Слуцкий отметил, что «заокеанские креативные рекламщики не составили себе даже труда поинтересоваться нормами российского законодательства, запрещающие чиновникам, депутатам и сенаторам, имена которых перечислены в макете, заниматься бизнесом и владеть компаниями».
«Печально, что шельмование России становится своеобразным трендом, переходящего уже даже с геополитического уровня на уровень интересов одной компании, пусть даже такой крупной как Dow Jones», - заключил глава комитета.